26 февраля представители Московского регионального отделения Союза женщин России и РОО «Московский городской совет женщин» в рамках акции Союза женщин России «За красоту родного языка» посетили Культурный центр «Покровские ворота», где состоялся чтецкий литературно-музыкальный спектакль, посвященный Мольеру.
Спектакль был выстроен на основе повести Михаила Булгакова «ЖИЗНЬ ГОСПОДИНА ДЕ МОЛЬЕРА». В программе принимали участие студенты Театрального института имени Бориса Щукина и одновременно участники «Театра чтеца»: Никита Полицеймако, Санджи Базыров, Дарья Рябцова, Юрий Дубов, Иван Захава. Педагог — М.П. Оссовская. Художественный руководители — А.Л. Дубровская, Е.В. Одинцова.
Музыкально сопровождение — лауреаты международных конкурсов Николай Агеев (кларнет), Михаил Турпанов (фортепьяно).
Ощущения от спектакля самые невероятные! Гений XX века — Михаил Булгаков описывает жизнь гения XVII века — Жана Батиста Мольера. Описывает так, что видна жизнь одинокого творца, страдающего от непонимания современников и вынужденного к этим современникам приспосабливаться. Непростой творческий путь Мольера, предстал перед зрителями с неподражаемым «булгаковским» юмором. Молодые артисты, используя только голос, виртуозно передали всю палитру чувств, эмоций, ощущений, озаряющих жизненный путь Мольера.
Аплодисменты в финале были горячими и искренними! Ждем новых встреч с артистами «Театра чтеца»!
Справочно: Мария Петровна Оссовская — профессор кафедры сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина, кандидат филологических наук, заслуженный работник культуры РФ, заслуженный деятель культуры Республики Южная Осетия, заслуженный деятель искусств Кабардино-Балкарской Республики, вице-президент Российской общественной академии голоса. Мария Петровна является идейным вдохновителем и основателем «Театра чтеца». Педагогическая деятельность Марии Петровны сочетается с серьёзными научно-методическими исследованиями, она является автором учебно-методических пособий «Практическая орфоэпия», «Уроки орфоэпии», «Как исправить говор», учебных программ и научных статей.